пятница, 17 июля 2015 г.

Denim Style.



Всем привет!
Вот и закончилось мое морское лето.Я вернулась в Москву… Эмоций и воспоминаний слишком много, а вот делать совсем ничего не хочется! ААААА! Я никогда не умела справляться с грустным настроением после отдыха…! Там было солнце… ветер… музыка… каждый день полон впечатлений, знакомств. Москва встретила жутким холодом:прилетела ночью… +9… жестоко, cкажу я вам;) Если у Вас есть несколько советов как поднять настроение, то напишите мне в комментарии инстаграма, потому что прошло уже несколько дней и мне уже пора превращаться из русалки в девушку большого города :)
Сегодня хочу поделиться с вами новыми стильными фотографиями, которые мы сделали со Светой Макеевой. Я давно хотела составить образ в стиле "Деним", который сейчас занимает большое место в модном мире.


В настоящее время стиль в одежде деним переживает очередной подъем. При этом он сочетает в себе признаки прошлых джинсовых тенденций и качественную новую атрибутику, что придется по душе любому поколению независимо от года рождения.
Начну с того, что летний сезон 2015 можно легко назвать эпохой денима, хотя, по большому счету он никогда и не уходил с модных подмостков и из повседневной жизни. Деним, как и кружево, долгое время считался тканью, которую могли себе позволить только бедные. Согласитесь, зачем богатому человеку в те времена нужна была ткань, которая не рвется и не изнашивается? А сейчас, даже у самой что ни на есть любительницы классических и элегантных образов по-любому найдется хотя бы одна вещица из денима. В настоящее время деним перестал быть олицитворением одежды для бедных и стал символом роскоши и безупречного вкуса. Из джинсовой ткани сейчас отшивают многие предметы гардероба и это не только наши любимые повседневные джинсы и куртки, на страницах глянца можно видеть и строгие рубашки, юбки-карандаши, мини-шорты, комбенизоны, платья, сарафаны, тренчи... джинсовые аксессуары... Кроме того, деним включает использование сумок, и даже обуви из джинсовой ткани. Разнообразие изделий из этого материала способно удовлетворить самый избалованный вкус!
Если рассматривать последние коллекции модных дизайнеров, можно увидеть, что одним из наиболее распространенных вариантов модного образа является total look! Это значит, что ты можешь позволить себе одеться с ног до головы в джинсовую одежду, составить универсальный образ на каждый день и выглядеть великолепно.

Для своего образа я решила использовать платье-жилет от 2ateesОдно название говорит о его функциональности. Его можно носить отдельно как платье или же дополнять другими предметами гардероба. Я, как обычно, решила составить что-то посложнее и освежила образ бирюзовой юбкой, которая отлично сочетается с насыщенным цветом джинсы.
В зависимости от настроения, под низ можно надеть белые расклешенные брюки в пол- тогда ваш образ будет носить морской оттенок. А если вы собираетесь на пешую прогулку - замиксуйте платье жилет с легинсами или шортиками и вуа-ля! - новый образ! А когда придет осень, думаю можно будет поиграть с вариантами водолазок и плотными колготками с принтом. Вам понравится! :)
Однозначно, это - ВЕЩЬ! Я рекомендую!
И не могу не отметить великолепное дополнение к платью в виде роскошной юбки T-Skirt. Дизайнер, вдохновленная последними тенденциями уличной моды и Haute Couture производит  такие юбки, в которых вы будете чувствовать себя очень уверенно! И самое главное, что вы будете выглядеть как самая настоящая Леди :)



На мне 

Платье-жилет 2atees 
 Юбка T-Skirt 
Клатч/ Туфли Zara
Очки Podium Market

2 комментария:

  1. Влюбилась в этот образ. *-*
    Искренне рада, но немного завидую тем людям, которые выглядят так, как хотят именно они. У меня есть чувство стиля и вкуса, но одеваться как блогеры не хватает смелости. :с Но вот вы меня вдохновляете пойти и сосиавить комплект посложнее, а не просто типичные джинсики да кофточка. Спасибо вам! ☺️

    ОтветитьУдалить
  2. Образ просто восхитительный,как и сама Полина.Все ваши фотографии и и статьи под ними очень вдохновляющие!Мне безумно интересно смотреть ваш блог,ведь он помогает по-другому посмотреть на индустрию моды.Да и ваш вкус и умение сочетать вещи поражает!Очень жду нового поста☺

    ОтветитьУдалить